На рынке появились новинки и соответственноиз-за усовершенствования модели появились новые ошибки. Это относится к таким моделям как Т730, Т920, Т930, Т150, Т1530, Т2500, Т2530, Т3500. В основном данные ошибки связаны с прошивкой или научным языком – требуется обновление микропрограммы. Для чего же нам это нужно?
В наше время развитие технологий бежит впереди нас, и многие устройства пересекаются с плоттером, например те программы, с которыми мы работаем при построении чертежей, графиков, лекал или обработке фотографий. И на эти программы постоянно выходят обновления. Компания Hewlett-Packard постоянно отслеживает данное направление и старается угодить каждому клиенту, выпуская свое микропрограммное обеспечение для улучшения функциональных возможностей плоттера, расширяя его функции. Поэтому как минимум раз в пол года требуется обновлять микропрограмму.
Данную процедуру можно настроить в самом плоттере и обновление будет проходить автоматически в указанный вами период. Либо проводить вручную через панель плоттера, соответственно требуется подключение к интернету. Если отсутствует интернет, можно скачать дома на Флеш-накопитель и уже непосредственно с флешки обновить микропрограмму.
Ниже приводится таблица ошибок новых плоттеров. В некоторых случаях перезагрузка плоттера помогает, и ошибка не повторяется. При отсутствии специальных навыков и знаний не рекомендуется самостоятельно прибегать к ремонту.
Код ошибки |
Действия |
---|---|
05.5:10 |
Требуется обновление BIOS |
08:048:089:04 |
В обоих случаях требуется обновление микропрограммного обеспеченья |
9:01 |
Обнаружено замятие в узле сканера. Удалите бумагу и проверьте пути прохождения оригинала |
9:02 |
Требуется калибровка узла сканера |
39.1:01 |
Проблема загрузки рулона 1 лотка. Перезагрузите рулон |
39.2:01 |
Проблема загрузки рулона 2 лотка. Перезагрузите рулон |
61:01 |
Плоттер не может распознать файл отправленный на печать. Требуется файл другого формата, либо обновить микропрограмму |
61:04.1, 61:04.2 |
В обоих случаях требуется обновление микропрограммного обеспеченья |
61:0861:09 |
Сбой при печати. Заново отправьте на печать последнее задание |
61:08,1 |
Из-за пароля файла, задание не может быть распечатано |
61:08,2 |
Из-за ошибок в файле, задание не может быть распечатано |
63:04 |
Ошибка сетевой карты. Проверьте правильность подключения кабеля или обновите микропрограмму |
63:10 |
Перезапустите плоттер, при повторном возникновении обновите микропрограмму |
63:20 |
Возможная проблема сетевого интерфейса. Перезапустите плоттер, при повторном возникновении обновите микропрограмму |
71.03, 71.08 |
Ошибка памяти. Не хватает памяти для обработки задания, либо мало памяти, либо тяжелый файл. Для устранения данной ошибки нужно зайти в драйвер HP-GL/2 открыть пункт Дополнительно и выбрать опцию Посылать задание как рисунок |
74.01 |
Ошибка процесса обновления микропрограммы. После перезагрузки повторить попытку |
74.1:04 |
Требуется повторное обновление микропрограммы |
74.8:04 |
Сбой при обновлении микропрограммы из-за неисправного файла самой микропрограммы. Найти другую версию микропрограммы и обновить заново |
75.11:1075.21:10 |
Требуется произвести профилактическое обслуживание плоттера |
76:03 |
Переполнение жесткого диска. Требуется очистка места памяти |
78:08 |
Ошибка при печати с полями или без. Подобрать правильную конфигурацию |
79:03, 79:04 |
В обоих случаях требуется обновление микропрограммного обеспеченья |
81:0186:01 |
Ошибка движения узла каретки. Требуется открыть верхнюю крышку и проверить устройство на наличие застрявшей бумаги и иных предметов препятствующих продвижению каретки |
94, 94.1 |
Неудачная калибровка цвета. Перезапустить процесс |