Автор | Сообщение |
---|---|
09.07.2017, 09:50
Подскажите, пожалуйста, почему у плоттера может не работать экран? |
|
28.07.2017, 10:06
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Пока не знаю как решить. Подскажите какой-нибудь вариант и из-за чего вообще это может быть? |
|
Администратор |
28.07.2017, 11:14
У всех новых плоттеров имеется экран, либо панель управления на предыдущих сериях плоттеров. Иногда происходит обычное залипание клавиш (кнопочная панель управления, например, у hp designjet 500, 800, 510, t610, t1100), которое обычно устраняется перебором и чисткой панели управления. Иногда не откликаются некоторые кнопки из-за своего ресурса, но после замены на новые – все работает исправно. В редких случаях «течет» сам экран. В этом случае нужна только замена экрана или новая панель. В нашей практике новые сенсорные панели (hp designjett 790, t2300, t120, t520, t920, t1500) практически не давали сбоев работы, за исключением единичных случаев, где сенсорная панель переставала откликаться на команды пальцем. После замены (ремонту, к сожалению, у нас на сегодняшний день не подлежит), плоттер работает исправно.
|
18.08.2017, 11:41
Спасибо за такой развернутый ответ! |