Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20
Автор Сообщение

Никита

09.07.2017, 09:50

Подскажите, пожалуйста, почему у плоттера может не работать экран?

Максим Р.

28.07.2017, 10:06

Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Пока не знаю как решить. Подскажите какой-нибудь вариант и из-за чего вообще это может быть?

Администратор

28.07.2017, 11:14

У всех новых плоттеров имеется экран, либо панель управления на предыдущих сериях плоттеров.

Иногда происходит обычное залипание клавиш (кнопочная панель управления, например, у hp designjet 500, 800, 510, t610, t1100), которое обычно устраняется перебором и чисткой панели управления. Иногда не откликаются некоторые кнопки из-за своего ресурса, но после замены на новые – все работает исправно. В редких случаях «течет» сам экран. В этом случае нужна только замена экрана или новая панель.

В нашей практике новые сенсорные панели (hp designjett 790, t2300, t120, t520, t920, t1500) практически не давали сбоев работы, за исключением единичных случаев, где сенсорная панель переставала откликаться на команды пальцем. После замены (ремонту, к сожалению, у нас на сегодняшний день не подлежит), плоттер работает исправно.

 

 

  

Никита

18.08.2017, 11:41

Спасибо за такой развернутый ответ!


C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!