Заявка оформляется как вам удобнее: по телефону или через сайт (смотрите форму обратной связи). Как оставить заявку?
Телефон:
Максимально полно расскажите ответившему на звонок оператору о поломке: что не работает, что высвечивается на табло плоттера и т.д. Затем опишите ваш плоттер – полное название (указано на аппарате) и модель (см. сзади на бирке).
Сообщение с сайта:
Подробно опишите проблему. Если поломка не читается с табло плоттера (табло выдает символы, не образующие связный текст), просто сфотографируйте его и пришлите нам изображение вложенным файлом. Хорошо, если вы также сфотографируете название и модель плоттера либо сообщите их нам в письменном виде. В течение трех часов с момента отправки файлов наш специалист свяжется с вами.
Как только к нам поступила заявка о поломке, специалист диагностики выезжает на место, чтобы точно установить проблему и выдать диагностический лист. Клиент оплачивает только дорогу специалиста (0 рублей в пределах МКАД, прочее оговаривается отдельно). После того, как наш специалист установит причину неисправности вашего плоттера, вы можете приступить к ремонту либо отказаться от него, не сообщая нам о причинах вашего решения.