Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20
Автор Сообщение

remez_artyr

12.07.2017, 16:08

Подскажите кто знает: компьютер не видит плоттер.

Обычно когда включаю плоттер компьютер видит новое устройство (звук или окошко всплывает), а сейчас при подключении компьютер никак не реагирует.

Что можно сделать?

Максим Р.

28.07.2017, 10:45

Доброго дня всем!
У меня была похожая проблема. К счастью, оказалось, что просто отошел usb провод.

olga_ok

28.07.2017, 11:02

Проверьте, может драйвера слетели. Попробуйте переустановить. Мне помогло.))))

Администратор

28.07.2017, 12:41

Если у Вас пропала связь между компьютером и плоттером, в первую очередь следует проверить провода USB, или сетевой кабель, если плоттер работает по сетке. Также попробуйте переустановить драйвера и перевесить сетку. Обычно эти действия помогают решить данную проблему.

 

Максим Р.

18.08.2017, 11:37

Спасибо Администратору за ответ, у меня была похожая проблема – все решилось!


C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!