Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20
Автор Сообщение

master_pc

29.07.2017, 10:38

После заправки картриджа плоттер перестал его видеть. Картридж нормальный, механических повреждений нет. Подскажите, кто сталкивался с таким: это дело в картридже или с электроникой что-то?

Stanislav_S

31.07.2017, 14:45

А новый картридж нет возможности проверить? Чтобы знать, может тогда в электронике дело. Может вообще проблема с узлом подкачки чернил.

Анна Маркина

18.08.2017, 11:29

А какой марки плоттер? Сколько лет ему, какая модель?

 

Alex VV

18.08.2017, 11:30

Первая мыль – картридж не родной, не оригинал.

 

Администратор

18.08.2017, 11:32

Каждый плоттер имеет узел, куда вставляются картриджи. Узел подкачки чернил (Ink Supply Station).

 

Если плоттер не видит картридж, в первую очередь следует заменить на новый. Если после замены все равно не видит картридж, значит проблема с самим узлом.

 

 

 

Обычно данная ошибка возникает при использовании СНПЧ или ПЗК (не оригинальные и заправляемые картриджи). В итоге клапан у этих картриджей начинает пропускать и узел заливается чернилами. Сгорает плата на узле и в итоге следует менять узел.

 


C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!