Ошибка 11:11 HP DesignJet
Ошибка 11:11 обычно высвечивается на плоттерах моделей HP DesignJet 500, 510 и 800. Но, так же может встретиться и в старых моделях серии 100, 110, 120 и 130. Данная ошибка связана с износом шлейфа каретки. А все новые модели уже сконструированы так, чтоб шлейф менять вместе с кареткой.
Любой струйный принтер имеет подвижный кабель, который мы в дальнейшем будем называть шлейфом. Данный шлейф соединяет между собой узел каретки (с печатающей головкой), с главной платой. Так как этот узел являются трущимся и передвижным кабелем, то со временем он изнашивается.
(кликнув по фото Вы можете перейти в прайс и подобрать шлейф нужного формата. 24 дюйма / 42 дюйма )
Иногда просто происходит загиб шлейфа. При резком движении каретки, шлейф уходит под каретку, происходит его излом. В дальнейшем шлейф постоянно будет загибаться в этом месте и в итоге переломится в месте изгиба. Или от времени, так как шлейф все время двигается за кареткой, он изнашивается от трения. Оголяются контакты внутри шлейфа, и при контактировании с железными элементами корпуса происходит короткое замыкание. В итоге могут повредиться печатающие головки, либо плата каретки.
Что же делать при ошибке 11:11? Все зависит от того, что произошло со шлейфом. Иногда просто помогает открыть крышку и передвинуть каретку в другую сторону. Обычно если в шлейфе есть микротрещина в месте загиба или пробивает на корпус, то при смещении каретки, шлейф смещается и проводимость восстанавливается. Но при следующим движении ошибка может повториться, либо проработать до месяца. Но, что ошибка 11:11 выйдет вновь, это однозначно. Вопрос времени. Сдвигом можно решить проблему частично. Успеть распечатать срочный проект до прибытия мастера. Многие говорят, что кабель можно восстановить. Не пытайтесь этого делать. Если бы он был закреплен в одном положении и не двигался, то да, можно было бы найти трещину, пропаять данное место и восстановить цепочку. Но так как у нас шлейф в постоянном движении, то в месте пайки он сломается в первые же минуты. Если же проблемы на концах шлейфа, где дорожки стали уже отслаиваться, люди пытаются обрезать эти концы, зачистить и подготовить к использованию. Там тоже не все так просто и в 99% случаях заканчивается провалом.
Так как в среднем шлейф служит около 5 лет, наша компания не занимается подобного рода деятельности. Если Ваш плоттер выдал ошибку 11:11, наши инженеры приедут на место, проведут разбор плоттера, заменят изношенный шлейф на новый расходный материал. И в течении ближайших 5 лет данная ошибка не будет вас беспокоить. Новый – это не восстановленный. Не надо изобретать велосипед. Данная ошибка решается только заменой шлейфа. Дополнительно проводится диагностика вашего плоттера, при этом абсолютно бесплатно!!!
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 | с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10 | в любой день с 11:00 до 23 : 00 |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Посмотреть прайс с печатающими головками и картриджами |
Посмотреть детали по плоттерам |
Посмотреть таблицу с ошибками |
Какие плоттеры мы ремонтируем ( список ) |