Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Ошибка 59.2:19 HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530
Ошибка плоттера 59.2:19

System error (Системная ошибка): 59.2:19

Описание проблемы: Установлена неподдерживаемая или повторно используемая деталь

Узлы, связанные с данной ошибкой: Отсутствуют

Корректирующее действие: Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер)

1. Ошибка возникает, если во время сервисной операции по замене главной платы или датчика крышки картриджа заменены на повторно используемую деталь (не новую, а запасную деталь).

2. Для восстановления выполните ремонт с использованием новых оригинальных запасных частей HP.

В итоге, если говорить простым языком, проблема с использованием запасных частей. Попробуем разобраться на месте. В главной плате (Main PCA ) есть чип EEROM, на который прописывается вся информация о плоттере. Это серийный номер, дата изготовления и вся информация о всей работе плоттера (сколько листов отпечатал, сколько чернил потрачено, журнал ошибок и т.д.). в данных плоттерах есть еще один чип EEROM. Находится он на плате датчика крышки доступа к картриджам. И вся информация дублируется на обоих чипах.

 Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтоб не утерялась информация о плоттере. То есть, если у нас сгорела плата, то мы покупаем новую. И в ней чип пустой. При инициализации плата к себе на чип спишет всю информацию с датчика крышки. И плоттер сохранит все данные. Если при ремонте случайно кто-то повредил или сломал датчик крышки, то при установке нового датчика запись на него произойдет с главной платы. Таким образом два чипа EEROM друг друга дополняют.

Так почему же выскакивает данная ошибка? Если у нас сгорела главная плата, то нет надобности брать за бешенные деньги новую. Можно приобрести рабочую. Но при установке на плоттер оба чипа EEROM будут между собой конфликтовать. Плата будет выдавать показания от плоттера, где она раньше стояла, а датчик крышки будет давать свои показания. Вот откуда и берется данная ошибка. Поэтому, если Вы хотите установить рабочую главную плату, то соответственно ее надо приобретать вместе с датчиком крышки. При разборе плоттера на запчасти мы всегда плату компонуем вместе с датчиком. Если же у вас сгорел или поломался датчик крышки, то в данном случае нужно покупать новый датчик, потому что рабочий датчик будет конфликтовать с рабочей главной платой (Main PCA), а брать в придачу к датчику целую плату нет смысла.

В итоге, если Вы столкнулись с данной проблемой, то лучше доверьте это дело специалистам.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20

с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)

+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10

+ 7 ( 925 ) 860 - 50 - 51 

в любой день с 11:00 до 23 : 00

whatsap/Viber/Telegram

 

А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru

 Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%)

 Посмотреть прайс с печатающими головками и картриджами

 Посмотреть детали по плоттерам

 Посмотреть таблицу с ошибками

 Какие плоттеры мы ремонтируем ( список )

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!