Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 61:05 – Ошибка обработки задания. Данный код ошибки отображается только в моделях HP DesignJet 800, 500 и 510.

ошибка 61:05

Корректирующие действия при ошибке 61:05

Перезапустите плоттер и попробуйте вновь отправить файл на печать. Если ошибка повторяется, попробовать поменять настройки PostScript с бинарных на двоичные. Если ошибка не устранена, то обновить прошивку.

Это вся информация, которая содержится в документации по данной ошибке. Данные действия еще помогали при решении этой проблемы раньше до 2010 года. Но сейчас эти модели морально устарели и им физически не хватает памяти для обработки задания, а наша ошибка 61:05 именно и связана с обработкой задания. Конечно можно уменьшить файл, но при этом мы потеряем качество. Можно попробовать сохранить файл в другом формате. Иногда это помогает. в целом все чертежи и проекты сегодня очень тяжелы и имеют много слоев. И данные плоттеры из-за нехватки памяти, просто не пропечатывают некоторые слои, либо вообще не двигается с места. Поэтому, сегодня плоттеры HP DesignJet 500 и HP DesignJet 510, используются в основном для распечатки лекал или несложных в моно-цвете чертежей. HP DesignJet 800 модели уже не используются, по этому рассмотрим только 500 и 510 модели. Единственный выход при решении проблемы при ошибке 61:05 - это увеличить память.

 Модель HP DesignJet 500 выходила в трех сериях. Простые серии были без карты расширения, а модели plus и с PS, уже шли с картой расширения HP GL-2. Проверить свою модель на наличие карты можно сняв крышку бокового отверстия с задней стороны.

HP DesignJet 500

На рисунке показана самая простая модель. И видно два заглушенных слота. Один слот для карты расширения HP Gl-2, другой слот для сетевой карты EIO Card Принт-сервер. Если у Вас оба слота не заняты - значит у Вас самая простая модель. Карта расширения не имеет вход для сетевого кабеля, поэтому ее легко отличить от сетевой карты у которой есть вход для сетевого шнура и индикаторы питания.

Карта расширения HP GL-2

Если у Вас есть карта расширения, то следует узнать имеет ли она дополнительный модуль памяти. Это можно посмотреть на самом плоттере - войдя в меню Setup и посмотрев информацию о плоттере. Если у Вас там стоит информация 28 Мб, значит карта у Вас пустая и можно ее увеличить до 160 Мб, добавив карту памяти 128Мб. Меньше ставить смысла нет. А памятью больше уже плоттер не будет воспринимать. Либо можно посмотреть, вытащив саму карту, предварительно отключив плоттер от питания. Если слот в карте пустой, то можно добавлять. Поэтому, максиму что можно сделать с 500 моделью - это добавить карту расширения, при ее отсутствии просто добавив модуль памяти. Итого, мы разгоним машину до 160 Мб. Это максимум, что можно сделать с 500 моделями.

Следующая модель HP DesignJet 510. Данная модель уже имеет свою карту или по-другому – Плату форматера. Ее тоже можно увеличить, добавив модуль памяти 128 Мб. Это всё, что можно сделать при данной ошибке. Если Вы не хотите приобретать новый плоттер, а ваш Вас вполне устраивает, Вам достаточно будет увеличить память на Вашем устройстве.

Ремонтные работы по устранению ошибки 61:05 можно провести самостоятельно, имея детали и наличие минимальных знаний. Но, если Вы решите доверить данное дело профессионалам, то наши инженеры решат Вашу проблему в течении одного рабочего дня. Ремонт оргтехники желательно всегда проводить с привлечением квалифицированных специалистов.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
 Дадим профессиональную консультацию.
 Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 
+7 ( 499 ) 720 – 60 – 20   с 9 :00 до 18 :00
 +7 ( 925 ) 860 - 50 – 51  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 

А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru
 Заполнить заявку о неисправности
 Посмотреть прайс с печатающими головками
 Посмотреть детали по плоттерам
 Посмотреть таблицу с ошибками
 Вернуться к списку плоттеров ( статьи )

Возможность построить маршрут не покидая сайт:

Дата публикации статьи : 26.06.2019 ( обновление информации 23.11.2021

Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании. 

 

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!