Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Вы всегда можете получить информацию по номерам 8-499-720-60-20 и 8-800-250-60-62! Мобильный номер телефона исключительно для мессенджеров!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Ремонт и восстановление печатающей головки HP №729

Ремонт и восстановление печатающей головки HP №729 – это процесс по отмывке самой головки, промывке и продувке сопел, дальнейшего заполнения чернилами внутренних картриджей и резервуаров, сушке и проверке на работоспособность, отвечающим качеству и требованиям самого плоттера.

Ремонт и восстановление печатающей головки HP №729

Причины выхода из строя печатающих головок HP DesignJet №729

В печатающей головке имеются дополнительные четыре картриджа, резервуары для чернил, фильтры, сопла, контактная группа и чип. Слаженная работа всех перечисленных элементов дает нам качественную печать и полноценную работу всей головки. Если выходит из строя хоть один из элементов, то головка перестает правильно функционировать. Ниже рассмотрим все варианты, которые приводят к выходу из строя печатающей головки:

  • Выход из строя дюз (сопел). Обычно, сопла забиваются из-за длительного простоя. В 729-й головке четыре цвета. Цветные на водной основе, а черные пигментные. При длительном простое вода испаряется, а пигмент остается. Он и образует сухие крошки. Если простой очень большой, то пигмент застывает уже перед соплами в самом фильтре. При таком случае головку уже не восстановить, а при небольшом простое, ее еще можно прокачать и промыть жидкостью.

Обычно, сопла забиваются из-за длительного простоя.

  • Завоздушивание отсеков и внутренних картриджей в печатающей головки. Такое происходит обычно при использовании ПЗК, СНПЧ или неоригинальных картриджей, что и приводит к попаданию воздуха в сами каналы, а в дальнейшем, и в саму головку. Если внутренние картриджи наполняются воздухом, то головка начинает полосить и пропадают цвета.

Такое происходит обычно при использовании ПЗК, СНПЧ или неоригинальных картриджей, что и приводит к попаданию воздуха в сами каналы, а в дальнейшем, и в саму головку.

  • Разрыв мембраны. Данная проблема также связана с простоем. Когда головка долго стоит, мы знаем, что ухудшается качество изображения. Пользователь запускает утилиту очистки печатающей головки. Создается давление в отсеках. И если воздух не может пройти сквозь дюзы, воздух ищет слабое место. В этот момент и происходит разрыв мембраны. Обычно это происходит над черным резервуаром. Совет пользователям: никогда не запускайте третий шаг очистки. Лучше вернуться назад и заново запустить первые два шага.

Данная проблема также связана с простоем. Когда головка долго стоит, мы знаем, что ухудшается качество изображения

  • Перегорание чипа или контактной группы. Данная неисправность вызвана продолжением работы на плоттере после разрыва мембраны. Чернила заливают контактные группы, в следствие чего происходит короткое замыкание. Такую неисправность уже не решить.

Данная неисправность вызвана продолжением работы на плоттере после разрыва мембраны. Чернила заливают контактные группы, в следствие чего происходит короткое замыкание. Такую неисправность уже не решить.

Большинство проблем можно решить и избежать покупки новой головки. Главное, чтоб не был поврежден сам чип. Выше были указаны только основные причины выхода из строя головки. По мимо них существуют еще много мелких факторов выхода из строя всей головки. Один из них, это разрыв мембраны уже на самом демпфере, который отвечает за распределение потоков воздуха во все отсеки всех цветов.

 Все эти проблемы решаются. Мы проводим работы по восстановлению головок: устранение прорывов, отмывка и просушка головки, замена демпфера и др.. После всех работ, головка проходит тесты на нашем плоттере. Только после этого работоспособная головка HP №729 сдается заказчику.

После всех работ, головка проходит тесты на нашем плоттере. Только после этого работоспособная головка HP №729 сдается заказчику.


Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20

с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)

+7 ( 800 ) 250 - 60 - 62

с 8 : 00 до 17 : 00 (будние дни)

+ 7 ( 925 ) 860 - 50 - 51 

в любой день с 11:00 до 19 : 00

whatsap/Viber/Telegram

А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru

 Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%)

 Посмотреть прайс с печатающими головками и картриджами

 Посмотреть детали по плоттерам

 Посмотреть таблицу с ошибками

 Какие плоттеры мы ремонтируем 


Дата статьи 24.01.2025. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу.При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

  • Как оформить заявку?

    Просто позвоните или напишите нам
  • Как быстро вы приезжаете?

    В порядке очередности, как правило на следующий день. Если же звонок поступил в первую половину дня, возможен выезд в день обращения.
  • Вы работаете с юридическими лицами?

    Да, конечно. Без НДС

Остались вопросы?  Закажите звонок
C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!