Ремонт плоттеров HP DesignJet в Симферополе – это выезд инженера к месту оборудования, детальная диагностика с выявлением причины неисправности, замена вышедших из строя компонентов, обратная сборка и ввод в эксплуатацию.
Ремонт проводится с любыми моделями плоттеров производителя Hewlett Packard. Перейдя на страницу «Ремонт плоттеров HP», из списка плоттеров выбрав свою модель, Вы можете детально ознакомиться со всем спектром услуг по Вашей модели.
Если Ваш плоттер HP DesignJet выдал системную ошибку, перегрузите устройство. При повторном возникновении ошибки Вам следует оформить заявку на выезд инженера для диагностики или ремонта. При оформлении заявки обязательно укажите модель Вашего плоттера.
Далее сообщите менеджеру код ошибки, который отображается на экране.
Далее следует сообщить точный адрес месторасположения плоттера, указать контактное лицо и номер телефона для связи. Исходя из ошибки, Вам удаленно уже сообщат, что могло выйти из строя и какова примерная стоимость ремонта. После согласования инженер выезжает на ремонт или на предварительную диагностику. При подтверждении результатов диагностики уже на месте у заказчика проводятся ремонтные работы, предварительно согласованные с заказчиком. С ценами Вы можете ознакомиться заранее, перейдя на страницу «Цены на ремонт плоттеров HP».
Ниже описаны самые распространенные виды работ с плоттерами HP DesignJet.
Техническое обслуживание плоттеров HP DesignJet в Симферополе
Любое оборудование нуждается в плановом осмотре и профилактике. Плоттерам также требуется периодическое обслуживание. Периодичность обслуживания от года до трех, в зависимости от загруженности плоттера.
На фото видно, что внутри плоттера все покрыто налетом от чернил. Все это создает проблемы для всех узлов, задействованных в полноценной работе плоттера. При техническом обслуживании плоттера внутри все очищается, смазываются все узлы. После чего плоттер можно спокойно эксплуатировать и дальше.
Техническое обслуживание сервисной станции в Симферополе
По прошествии определенного времени станция парковки переполняется отходом. Сервисная станция служит, и узлом парковки узла каретки, и бункером отработки для плоттера. Когда станция переполняется, мотор уже не в силах продвинуть салазку от края до края. Плоттер выдаст 21-ю ошибку.
Своевременное техническое обслуживание сервисной станции продлевает работоспособность как самой сервисной станции, так и плоттера в целом. При обслуживании станции проводится полный разбор узла, отмывка деталей, тщательная просушка, замена вышедшего из строя мотора или шестерни (при надобности) и обратная сборка.
Замена ремня привода каретки в Симферополе
При длительном использовании плоттера (от пяти лет) изнашивается ремень привода каретки. После отреза бумаги на рулоне видны крошки, которые падают на лист во время движения каретки. Все это следствие износа ремня, который уже начал крошиться.
После нескольких дней работы в таком режиме ремень окончательно сыпется и плоттер начинает при включении постоянно выдавать 86-ю ошибку. Дальнейшее движение каретки уже невозможно. При замене ремня проводится полная очистка плоттера от крошек, обязательно очищается шкив мотора, на котором остаются кусками резина от ремня. После устанавливается новый ремень, смазывается направляющая и производится первый пуск в разобранном виде.
Так же проводятся работы по замене оптических датчиков, шлейфа (кабеля) каретки, самого узла каретки, замена сервисной станции, замена комплектующих, ремонт блока питания и плат, ремонт и восстановление печатающих головок.
Где находится датчик крышки доступа к картриджам в HP DesignJet T520?
Как снять резак с плоттера HP DesignJet T525?
Плоттер HP не видит бумагу.
HP DesignJet не печатает красный цвет.
HP T120 замените печатающую головку.
Принтер HP DesignJet t120 пишет, что произошло замятие.
HP DesignJet, как печатать без одной печатающей головки?
Мигает индикатор печатающей головки.
HP DesignJet T520 ошибка загрузки носителя.
HP DesignJet T520 печатающая головка течет.
Дата публикации статьи 10.05.2023г. Если Вы обнаружили ошибку или есть идеи для улучшения сайта, просим обратиться к администраторам сервисного центра ООО "Дока - Сервис" по мобильному мессенджеру 8-925-860-50-51