Системная ошибка 03.1:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530
Системная ошибка: 03.1:10 – Решение от компании Дока-Сервис
Описание проблемы: Разрядилась батарея часов реального времени.
Потенциальные части, которые могут быть связаны с данной ошибкой: Отсутствуют.
Решение проблемы. Удаленное устранение неполадок (пользователь)
- Перейдите в меню поддержки, непрерывно удерживая клавишу питания в течение 15 секунд.
- Перейдите в меню диагностики и выберите пункт Состояние батареи RTC, чтобы проверить, действительно ли срок службы батареи RTC истек.
- Если да, то пользователь должен организовать визит сервисного инженера для замены батареи RTC путем замены главной платы.
- Main PCA Basic: CQ891-67003
- Main PCA Pro: CQ890-67023
Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер)
- Замените главную плату.
- Включите принтер и перейдите в меню расширенной поддержки. Выберите опцию RTC Battery Expired из меню Reset, для того, чтобы сбросить значение RTC battery.
- Вернитесь назад и выберите пункт установить дату и время в сервисном меню. Установите правильную дату и время.
Если Вы столкнулись на Вашем плоттере с ошибкой 03.1:10, то не следует сразу думать о замене главной платы. Можно просто снять плату, извлечь старую батарею и заменить по номиналу на новую. После чего провести все процедуры, описанные выше.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 | с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10 | в любой день с 11:00 до 23 : 00 |
Дата статьи 06.04.2020. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу.