Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530
Сообщения об ошибках на экране плоттера информируют вас об отказе устройства. Некоторые из этих сообщений можно удалить, нажав кнопку питания, чтобы выключить принтер, а затем снова нажав ее, чтобы снова включить принтер. Если ошибка сохранилась после перезагрузки, то требуется вмешательство специалиста.
Системная ошибка |
Компонент/Система |
Ошибка главной платы MPCA |
|
Неправильно установлена главная плата |
|
Ошибка соединительной платы |
|
Ошибка платы каретки |
|
Разрядилась батарейка в главной плате |
|
Не отвечает передняя панель |
|
Ошибка сервисной станции |
|
Ошибка насоса давления |
|
Ошибка системы чернил |
|
Ошибка печатающей головки |
|
Ошибка привода носителя |
|
Проблема датчика каретки |
|
Ошибка механизма зубчатых передач |
|
Ошибка мотора подачи бумаги |
|
Ошибка привода каретки |
|
Ошибка мотора привода каретки |
|
Ошибка мотора намотки рулона |
|
Неисправность датчика верхней крышки |
|
Неисправность датчика крышки картриджей |
|
Ошибка датчика OOP |
|
Неисправность датчика выходного лотка |
|
Ошибка линейного датчика каретки |
|
Главная плата и датчик крышки картриджей были заменены одновременно |
|
Установлена неподдерживаемая или повторно используемая деталь |
|
Общая Ошибка Принтера |
|
Общая Ошибка Принтера |
|
Отказ датчика индекса подачи |
|
Ошибка датчика энкодера |
|
Ошибка ленты энкодера |
|
Ошибка "Синий экран" - ошибка прошивки | |
Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер | |
Каретка не двигается |
Проблема может быть связана с несколькими узлами: лента позиционирования, ремень привода каретки, натяжитель ремня, а также плата каретки. Точная диагностика даст полный ответ. |
|
Если плоттер выдал эту ошибку, значит у Вас проблема с печатающей головкой |
Если Вы не нашли искомую ошибку в таблице, напишите нам на электронный адрес, чат на сайте либо просто позвоните. Мы постараемся найти решение.