Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 51:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530

Системная ошибка: 51:10

Описание проблемы: Отказ датчика верхней крышки.

Другие потенциальные части, связанные с данной ошибкой: Главная плата.

Корректирующее действие:

Удаленное устранение неполадок (пользователь).

  1. Выключите принтер и отсоедините шнур питания. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.
  2. Перейдите в меню поддержки, непрерывно удерживая клавишу питания в течение 15 секунд.
  3. Перейдите в меню 2 диагностики и запустите диагностику датчика верхней крышки 2.4.
  4. Пользователь должен организовать визит сервисного инженера для замены датчика крышки доступа к картриджам; следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок на месте.
  • Датчик крышки доступа к картриджам (Ink Cartridge Cover Sensor) – CQ890-67028.

      5.  Если отображается другая системная ошибка, то пользователь должен выполнить соответствующую процедуру устранения неполадок.

Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер)

  1. Перейдите в меню поддержки и запустите диагностику датчика верхней крышки 2.4.
  2. Замените датчик верхней крышки.
  3. Снимите крышки и убедитесь, что кабель датчика верхней крышки подключен к главной плате и не поврежден. Если кабель не подключен, то снова подключите его и снова включите питание принтера, чтобы убедиться, что ошибка исчезла. Важное примечание: Если кабель поврежден, то закажите комплект кабельного обслуживания.
  • Cables Sk – CQ890-67021

       4. Замените главную плату.

 Если Ваш плоттер выдал ошибку 51:10, попробуйте сначала продуть датчик сжатым воздухом. Если данная процедура не помогла, то следует заменить датчик верхней крышки.
CQ890-67020  F9A30-67045 Sensor Kit датчик крышки hp
В наличии имеются все детали и узлы для устранения данной ошибки. Все детали оригинальные, как новые, так и снятые с рабочих машин. Все рабочие детали прошли проверку и находятся на гарантии.

Ниже указаны цены на работы (без учета стоимости детали) при устранении данной ошибки:

  • Замена датчика верхней крышки – 2 000 рублей.
  • Замена шлейфа датчика – 2 000 рублей.
  • Замена главной платы – 3 500 рублей. 
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 


 Дата статьи 14.04.2020. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

 

 

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!