Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Ошибка 51.1:10 HP DesignJet T120,T125,T130,T520,T525,T530

 

Системная ошибка 51.1-10

Системная ошибка: 51.1:10

Описание проблемы: неисправность датчика крышки доступа к картриджам.

Узлы, которые могут быть связаны с данной ошибкой: Главная плата (Main PCA).

Корректирующее действие: удаленное устранение неполадок (пользователь).

  1. Выключите принтер и отсоедините шнур питания. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.
  2. Пользователь должен организовать визит сервисного инженера для замены датчика крышки доступа к картриджам и следовать приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок на месте.
  • Датчик крышки картриджей (Ink Cartridge Cover Sensor) – CQ890-67028

     3.  Если отображается другая системная ошибка, то пользователь должен выполнить соответствующую процедуру устранения неполадок.

Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер).

  1. Замените датчик крышки доступа к картриджам.
  • Датчик крышки картриджей (Ink Cartridge Cover Sensor) – CQ890-67028

     2. Убедитесь, что шлейф (кабель) датчика крышки доступа к картриджам подключен к главной плате и не поврежден. Если кабель не подключен, то снова подключите его и снова включите питание принтера, чтобы убедиться, что ошибка исчезла. Важное примечание: Если кабель поврежден, то закажите комплект кабельного обслуживания.

  • Cables Sk – CQ890-67021

      3.  Замените главную плату

 

Главная плата и датчик крышки

Если ваш плоттер выдал ошибку 51.1:10, то 90% вероятности, что вышел из строя датчик крышки. Выход из строя платы, это самое последнее, что может произойти. На данном датчике есть чип EEROM, на котором дублируется информация о плоттере с главной платы. Первая причина выхода из строя данного датчика, это физическое повреждение. Вторая причина - выход их строя оптических элементов. Третья – сбой чипа. При замене данного датчика нужно учитывать, что подойдет только новый датчик. Рабочий датчик не сядет на другую машину, так как в его чипе прописана информация с прошлого плоттера. Поэтому рабочий датчик меняется сразу с платой.

По данной ошибке имеются все узлы и детали. Ниже указаны цены по работам без учета стоимости детали:

  • Замена датчика крышки (Ink Cartridge Cover Sensor) – 2 000 рублей.
  • Замена главной платы (Main PCA)  – 3 500 рублей.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 925 ) 860 - 50 - 51  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 


 Дата статьи 15.04.2020 (обновление информации 29.04.2021г). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!