Проблема с принтером или системой печати HP T120 T520
Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.
Данная ошибка возникает только с моделями плоттеров серии T120 и T520. Здесь очень много факторов, которые могут вызвать данную ошибку. Во всех других моделях, при ошибке одного из компонентов, плоттер в виде ошибки указывает конкретный элемент. А здесь несколько факторов соединены в одну ошибку. Попробуем разобраться детально по каждому элементу. В целом, данная ошибка связана с печатающей головкой и с картриджами. Первый фактор, это конечно картриджи. Редко эта ошибка возникает с оригинальным картриджем, но бывает, что с чипом какая-то внутренняя ошибка. Вот она и влияет на эту ошибку. Но в большинстве случаев это связано именно с "левыми" картриджами (не оригинальные, сторонних производителей).
Как видно на первом фото, цветные картриджи стоят оригинальные, а вот черный у нас стоит совместимый. На втором фото только желтый оригинальный, а остальные "левые". Вот они и влияют на данную ошибку. Во-первых, там стоят чипы не оригинальные и при их установке плоттер может выдавать следующую ошибку, но при этом продолжать работать.
Так же следующим фактором является проблема с самой печатающей головкой. Первая причина - это перегорает плата каретки. Соответственно это происходит от воздействия не оригинальных чипов от сторонних картриджей.
И второй фактор - это нарушается вакуум самой головки. Внутри головки имеются 4 ёмкости под каждый цвет. Над ними находится тонкая мембрана. Мы конечно считаем это недоработкой производителя. А может это и специальной ход, который не позволяет жить головке вечно.
Чернила в не оригинальных картриджах имеют более плотную массу, чем в оригиналах. В каждой ёмкости начинают образовываться сгустки краски. Когда помпа начинает создавать давление для очистки сопел и заполнения ёмкости, сопла не могут пропустить через себя более плотную массу. В итоге давление идет на мембрану, которая в итоге рвется. Чернила начинают вытекать, пачкать печать, заливать сам плоттер. Начинает пропадать цвет, так как давление пропадает из-за утечки через пробитую мембрану. В итоге выскакивает ошибка о неисправности.
И последнее - это проблема со шлейфом, который подключается к самой головке.
Некоторые пользователи умудряются не только использовать не оригинальные картриджи, но еще и установить внутрь СНПЧ, со всеми шлангами и трубками. Так как данная система выполнена кустарным методом, данные трубки при движении внутри плоттера периодически задевают шлейф, трут его и заминают. В итоге при коротких сбоях, все это сказывается на подаче сигнала в саму головку.
Поэтому если у вас возникла данная ошибка, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. При ремонте плоттеров HP DesignJet T120 и T520 мы уже неоднократно сталкивались с подобной ошибкой. При детальной диагностике наши инженеры точно определят, какой фактор вызвал данную ошибку. После выявления причины проводятся соответствующие работы:
- Замена картриджей на оригинальные.
- При нарушении мембраны-Восстановление печатающей головки №711.
- Замена печатающей головки с комплектом новых оригинальных картриджей.
- Замена шлейфа каретки в комплекте с ремнем и натяжителем.
После всех проведенных нами работ, Ваш плоттер вновь будет работать как новый.
-
Плоттер HP DesignJet T520 не печатает чёрный цвет
98% это проблема в печатающей головке. Мы проводим ремонт и восстановление, есть плоттеры для проверки головки после её ремонта. По данной процедуре у нас есть целая статья, где подробно всё описано. Если хотите ознакомиться, напишите в чат либо просто позвоните наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в навигации по сайту. -
Почему плоттер HP DesignJet T520/125/525/530 пачкает лист?
Вполне вероятно на Вашем плоттере течёт печатающая головка. -
Почему у плоттера текут картриджи?
Это происходит при использовании "левых" картриджей или у печатающей головки порвана мембрана. -
Почему плоттер HP DesignJet T520/125/525/530 не печатает с компьютера?
Требуется правильная настройка устройства. Настройка производится непосредственно на компьютере. 90% поможет переустановка драйвера. -
HP DesignJet T520 синий экран.
Это ошибка прошивки плоттера. Об этой ошибке есть информация на странице "Ремонт плоттеров Т520/120". Наши специалисты решат вопрос в день обращения. Информацию по цене и возможности выезда к Вам можно получить по телефону или в чате на сайте. -
Почему плоттер T520/125/120/525/530 не пропечатывает весь лист?
Вполне вероятно испорчена или повреждена печатающая головка. Более точная диагностика поможет определить поломку. -
hp t120 неравномерная печать цвета
Проблема в печатающей головке. -
hp t525 не определяет оригинальные картриджи
Проблема с печатающей головкой. -
плоттер т525 при печати обрезает изображение
Возможно битый файл, либо проблема с системой печати. Надо попробовать прогнать разные файлы, чтобы понять в нём ли дело. -
hp designjet t120 не печатает текст колонтитула
Это проблемы с настройками программы компьютера. -
Пропадают цвета на hp DesignJet t520:причина
Проблема с подачей чернил, проблема с трубопроводом, проблема с печатающей головкой -
hp designjet t520 долго завершает работу
Лучше позвоните, так на Ваш вопрос Вы получите более развернутый ответ.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
· Ответим на интересующие Вас вопросы
· Дадим профессиональную консультацию
· Примем меры по устранению неполадок
Остались вопросы? Закажите звонок!
Связаться с нами можно по телефонам:
· 8 ( 499 ) 720 – 60 – 20
· 8 ( 495 ) 507- 80 – 10
· А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru
· Заполнить заявку о неисправности