Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Вы всегда можете получить информацию по номерам 8-499-720-60-20 и 8-800-250-60-62! Мобильный номер телефона исключительно для мессенджеров!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 27:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530

Системная ошибка: 27:10

Описание проблемы: Общая ошибка принтера

Другие потенциальные части, связанные с данной ошибкой: Плата каретки, шлейф каретки.

Корректирующее действие: удаленное устранение неполадок (пользователь).

Эта ошибка возникает только в том случае, если печатающая головка обнаружена как неисправная во время первой установки принтера (из коробки). Если это произойдет, следуйте инструкциям по устранению неполадок печатающей головки: см. раздел устранение неполадок печатающей головки на стр. 75.

Печатающая головка отсутствует, не обнаружена или неправильно установлена

Об аппаратном сбое печатающей головки можно сообщить пользователю следующими способами: 

Головка HP отсутствует или неисправна

Нажмите кнопку ”показать мне...", появляющуюся на экране, чтобы запустить процесс замены/повторной установки.

  1. Отображается системная ошибка 27: 10
    1. Выключите принтер.
    2. Откройте верхнюю крышку.
    3. Вручную переместите каретку в положение замены чернил.
    4. Откройте крышку чернильного картриджа и извлеките расходные материалы (если таковые имеются).
    5. Закройте крышку чернильного картриджа.
    6. Переместите каретку так, чтобы вы могли получить доступ к печатающей головке.
    7. Замените/снова установите печатающую головку (убедитесь, что прижимной подъемник каретки опущен после того, как узел печатающей головки был снова установлен).
    8. Закройте верхнюю крышку.
    9. Перезагрузите принтер.
    10. Повторно вставьте расходные материалы, когда это будет предложено передней панелью.
    11. Если ошибка не устранена, установите новую печатающую головку.
    12. Проблема с принтером или системой печати. Выключите принтер и снова включите принтер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.

В дополнение к этому в истории ошибок появляется ошибка 27:10 (внутри меню поддержки).

Принтер не может определить, вызвана ли ошибка реальным аппаратным сбоем и что может быть неисправной частью. Возможные кандидаты: печатающая головка, плата каретки, шлейф каретки.

  1. Выключите и снова включите плоттер.
  2. Подождите, пока каретка перестанет двигаться, а затем откройте крышку чернильного картриджа.
  3. Услышав звуковое оповещение, извлеките чернильные картриджи.
  4. Очистите электрические контакты в гнезде каретки внутри принтера чистой, сухой, мягкой и безворсовой тканью; убедитесь, что это делается путем вертикального скольжения ткани.
  5. Снова установите печатающую головку в сборе (убедитесь, что подъемник каретки правильно опущен после того, как узел был снова установлен).
  6. Закройте верхнюю крышку.
  7. Переместите каретку в такое положение, чтобы можно было получить доступ к печатающей головке.
  8. Замените / снова установите печатающую головку (убедитесь, что подъемник каретки опущен после того, как узел печатающей головки был вставлен обратно).
  9. Закройте верхнюю крышку.
  10. Перезагрузите плоттер.
  11. Повторно вставьте расходные материалы, когда это будет предложено передней панелью.
  12. На принтере должно появиться сообщение "недостающие картриджи": откройте крышку чернильного картриджа, чтобы снова вставить расходные материалы.
  13. Если проблема не устранена, печатающая головка должна быть заменена на новую.
  14. Если проблема не устранена, то каретка в сборе должна быть заменена.

Одним словом, если у Вас плоттер выдал ошибку «Проблема с принтером или системой печати» и перезагрузка не помогла, то меняйте головку на новую. Мы восстанавливаем печатающие головки HP №711. Полное описание данной процедуры вы можете просмотреть, перейдя на страницу Ремонт печатающей головки HP №711.

Печатающая головка HP №711 в разборе

Ремонт и восстановление печатающей головки – 5 000 рублей (при посещении офиса 4 500 рублей).

Замена узла каретки – 3 500 рублей.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 800 ) 250 - 60 - 62  с 8:30 до 17 : 00

 


(обновление информации на странице ) 27.03.2024. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!