Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 26:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530

Системная ошибка: 26: 10

Описание проблемы: Сбой системы чернил.

Другие потенциальные части, связанные с данной ошибкой: Печатающая головка, Сервисная станция, Плата каретки, шлейф каретки.

Корректирующее действие: удаленное устранение неполадок (пользователь).

  1. Эта ошибка никогда не появляется на передней панели, она только регистрируется в истории ошибок и эквивалентна сообщению: Проблема с принтером или системой печати. Выключите принтер и снова включите принтер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.

Проблема с печатающей головкой

      2. См. раздел устранение неполадок аппаратного обеспечения системы чернил на стр. 74.

Устранение неполадок аппаратного системы чернил (стр. 74)

  1. Возможно, принтер восстановится автоматически. Перезагрузите принтер и распечатайте тестовую страницу, например, отчет о диагностике качества печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.
  2. Выполните диагностический тест насосной подсистемы. Если тест проходит нормально, перейдите к следующему шагу; в противном случае замените основной насос. При необходимости вызовите на место инженера.
  3. Перезагрузите принтер. Когда принтер будет готов, начните замену печатающей головки и выполните первые два шага, показанные на передней панели, чтобы извлечь картриджи и печатающую головку.
  4. Осмотрите все картриджи и каретку в поисках признаков утечки чернил. Если вы ничего не нашли, перейдите к шагу 5. Если чернильный картридж протекает, пожалуйста, закажите новые картриджи для клиента и выполните следующие действия:
  • Очистите электрические контакты в гнезде каретки внутри принтера чистой, сухой, мягкой, без ворсовой тканью; передвигайте ткань вверх и вниз по вертикали.
  • Вставьте печатающую головку обратно в каретку.
  • Вставьте набор новых, герметичных чернильных картриджей.
  • Распечатайте тестовую страницу.

       5. Если нет утечек чернил, замените каретку в сборе.

Одним словом, если у Вас плоттер выдал ошибку «Проблема с принтером или системой печати» и перезагрузка не помогла, то меняйте головку на новую. Мы восстанавливаем печатающие головки HP №711. Полное описание данной процедуры вы можете просмотреть, перейдя на страницу Ремонт печатающей головки HP №711.

Печатающая головка №711

Ремонт и восстановление печатающей головки – 5 000 рублей. ( 4 500 рублей при посещении офиса)

Замена узла каретки – 3 500 рублей.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 925 ) 860 - 50 - 51  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 


 Дата статьи 09.04.2020. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!