T120 / T520 Синий экран
Ошибка синего экрана. Эта ошибка возникает обычно после 2-3 лет использования плоттера. При включении загорается синий экран и выдается ошибка. Маркировка ошибок всегда отображается по-разному. Приведем несколько примеров:
Ошибка BA7E710E, Ошибка B87E7120, Ошибка B87E3780, Ошибка B884B238, Ошибка B87E7114, Ошибка B86CB58E, Ошибка B80E05A8, Ошибка 805В0070, Ошибка B36905E4, Ошибка B3A1EDOC.
Мы выбрали несколько вариантов ошибок. Но в любом случае, если Вы не встретили свою, но ошибка вышла на синем экране, то в данном случае у Вас ошибка прошивки.
Как видите все три ошибки на синем экране и все три разные. На флеш-накопителе слетает прошивка. В данном случае следует заменить флешку с прошивкой, либо перепрошить старую.
Обычно с флеш-накопителя слетает информация и плоттер при загрузке не может считать с нее информацию. Соответственно на каком этапе плоттер спотыкается, ту ошибку он и выдает. Еще до 2017 года все плоттеры с такой ошибкой становились непригодны. Из-за того, что данный дефект не мог быть устранен, из-за отсутствия в продаже отдельно этой флешки. А шла она вместе с платой. Порой купить такую плату и ее заменить, по стоимости выходило почти стоимость самого простого HP T120. А вот T520 был дороже и для него еще закупали. Так как плоттеры снялись с производства, то и платы перестали поставляться уже в начале 2018 года. Мы взялись за решение этой проблемы и на сегодняшний день можем восстановить на 100% любой флеш-накопитель плоттеров T120 и T520.
Если Вы столкнулись с подобной ошибкой, Вам следует заменить флеш-накопитель. Если Вы обратитесь к нам, то инженер сразу возьмет уже готовую флешку. По приезду заменит Вашу флешку на нашу и плоттер будет работать у Вас, как и прежде.
Цена прошивки составляет 3 000 рублей.
Цена приезда и установки составит 4 500 рублей.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
Я хочу заказать консультацию по телефону напрямую от специалиста.
Насколько быстро инженер сможет приехать?
Где я смогу получить ответ на свой вопрос оперативно?
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Посмотреть прайс с печатающими головками и картриджами |
Посмотреть детали по плоттерам |
Посмотреть таблицу с ошибками |
Какие плоттеры мы ремонтируем ( список ) |