Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 21:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530
Системная ошибка 21:10

Системная ошибка: 21: 10

Описание проблемы: Станция технического обслуживания не работает должным образом или потеряна с ней связь.

Другие потенциальные части, связанные с данной ошибкой: Соединительная плата (Bundle PCA).

Корректирующее действие: удаленное устранение неполадок (пользователь).

  1. Выключите питание и отсоедините шнур питания. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.
  2. Пользователь должен организовать визит сервисного инженера для замены станции технического обслуживания и следовать приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок на месте:
  • Станция технического обслуживания в сборе (Service station assy) - CQ890-67045

    3. Если отображается другая системная ошибка, то пользователь должен выполнить соответствующую процедуру устранения неполадок.

Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер)

     1. Снимите крышки и убедитесь, что кабели от станции технического обслуживания правильно подсоединены к соединительной плате и не повреждены. Важное примечание: если какой-либо кабель отсоединен, снова подсоедините его и снова включите питание принтера, чтобы проверить, исчезла ли системная ошибка. Если какой-либо кабель поврежден, то закажите комплект кабельного обслуживания.

  • Cables Sk – CQ890-67021

    2. Убедитесь, что путь станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т. д.) ограничивающие движение станции технического обслуживания.

   3. Перейдите в меню поддержки, запустите утилиту станции технического обслуживания 2.12, чтобы проверить, исчезла ли системная ошибка.

   4. Замените сервисную станцию.

  • Сервисная станция в сборе (Service station assy) - CQ890-67045

   5. Замените соединительную плату (Bundle board) – CQ890-67022

Обычно данная ошибка возникает от переполнения сервисной станции отработкой чернил. В среднем данная ошибка выскакивает после 15000 копий. Конечно может и раньше, если используются ПЗК или СНПЧ. Так как при их работе плоттер очень часто прокачивает печатающую головку. В сравнении со всеми остальными плоттерами, у данной модели слабый моторчик в станции. Вот он и начинает давать сбои при переполнении. При ошибке 21:10 обычно отмывается сервисная станция. Если данная процедура не помогла, то меняется мотор на станции или станция целиком.
CQ890-67045  F9A30-67052 Service Station Assembly
Замена сервисной станции без учета детали – 2 000 рублей.

Техническое обслуживание сервисной станции – 2 500 рублей.

Техническое обслуживание плоттера (включая сервисную станцию) – 4 500 рублей.


Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 


Дата публикации статьи 01.04.2020. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям. Пишите на наш электронный адрес или в чат на сайте.

 

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

16 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!