Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Вы всегда можете получить информацию по номерам 8-499-720-60-20 и 8-800-250-60-62! Мобильный номер телефона исключительно для мессенджеров!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Системная ошибка 55:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530

Системная ошибка: 55:10

Описание проблемы: Неисправность линейного датчика (Датчик каретки).

Другие потенциальные части, связанные с данной ошибкой: Плата каретки, шлейф каретки, главная плата.

Корректирующее действие:

Удаленное устранение неполадок (пользователь).

  1. Выключите принтер и отсоедините шнур питания. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.
  2. Перейдите в меню поддержки, непрерывно удерживая клавишу питания в течение 15 секунд.
  3. Перейдите в меню диагностики и запустите диагностику линейного датчика 2.7.
  4. Пользователь должен организовать визит сервисного инженера для проверки линейного датчика; следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок на месте.
  • Датчик каретки (Line Sensor) – CQ890-67001

5. Если отображается другая системная ошибка, то пользователь должен выполнить соответствующую процедуру устранения неполадок.

Поиск и устранение неисправностей на месте (сервисный инженер)

  1. Перейдите в меню поддержки и запустите диагностику 2.7 линейного датчика.
  2. Снимите крышки и убедитесь, что кабель линейного датчика подсоединен к каретке PCA и он не поврежден. Если кабель не подключен, то снова подключите его и снова включите питание принтера, чтобы проверить, исчезла ли ошибка. Важное примечание: Если кабель поврежден, то замените линейный датчик.
  • Линейный датчик (датчик каретки Line Sensor) – CQ890-67001

3. Очистите линейный датчик и повторите попытку.

4. Замените каретку в сборе.

  • Каретка в сборе (Carriage assembly w/belt (24)) – CQ890-67002
  • Каретка в сборе (Carriage assembly w/belt (36)) – CQ893-67011

5. Замените главную плату.

Если Ваш плоттер выдал ошибку 55 10, то скорее всего вышел из строя датчик каретки. Подробно о данном датчике мы рассказывали в статье о ремонте плоттеров HP DesignJet T120 и T520.

 

датчик каретки и каретка hp

В наличии имеются все детали и узлы для устранения данной ошибки. Все детали оригинальные, как новые, так и снятые с рабочих машин. Все рабочие детали прошли проверку и находятся на гарантии.

Ниже указаны цены на работы (без учета стоимости детали) при устранении данной ошибки:

  • Замена датчика каретки – 2 000 рублей.
  • Замена каретки в сборе – 3 500 рублей.
  • Замена главной платы – 3 500 рублей. 
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
  Дадим профессиональную консультацию.
  Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 

 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10  в любой день с 11:00 до 23 : 00

 


 Дата статьи 17.04.2020. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.

 

 

 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!