Код ошибки: 21.2:13 Сбой движения в сервисной станции.
Пользователь:
- Используйте выключатель питания на задней панели, чтобы выключить плоттер, затем отсоедините шнур питания. Проверьте трубки подачи чернил. Снова подсоедините шнур питания, затем включите плоттер.
- Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
- Если каретка остановилась над станцией технического обслуживания, расположенной слева от принтера, убедитесь, что резак не активирован. Резак может блокировать каретку над станцией технического обслуживания, препятствуя правильному перемещению станции технического обслуживания. Резак находится с правой стороны каретки.
- Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения проблемы.
Сервисный инженер:
Замените сервисную станцию. CR357-67025
Примечание: Если Ваш плоттер выдал системную ошибку 21.2:13 во время работы (не после переезда или длительного простоя), то не спешите менять сервисную станцию. После длительной работы данный узел переполняется отработкой.
Поэтому, достаточно провести техническое обслуживание сервисной станции и плоттер будет работать дальше.
Мы проводим все виды работ с данными моделями плоттеров, в наличие имеются практически все детали и комплектующие. С ценами по ремонтным работам Вы можете ознакомиться, перейдя на страницы «Цены на ремонт плоттера HP DesignJet T920 | T1500 | T2500» и «Цены на ремонт плоттера HP DesignJet T930 | T1530 | T2530 | T3500».
-
Как быстро вы приезжаете?
Обычно на следующий день, но если инженер будет рядом, может заехать к вам минимум для проведения полной диагностики. -
Предоставляете гарантии?
Да, но только если наши инженеры проводят работы.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
с 11:00 до 17 : 00 |
Вызвать инженера / Заказать звонок
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 07.05.2024. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу.
При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.