Ошибка 39.11:01 в плоттерах HP DesignJet T920, T930, T1500, T1530, T2500, T2530, T3500
Код ошибки: 39.11:01 Рулон 1 выгружен (Консультация).
Симптомы
Отрез рулона после выполнения печати произошел частично и по изображению, часть изображения осталась на загруженном носителе.
Это предупреждение может появиться в следующих ситуациях:
- Когда заканчивается рулон 1 и его конец хорошо приклеен к тубе рулона, что не дает выгрузить рулон полностью.
- Бумага была выгружена до ее окончания по нескольким причинам. В приведенных ниже случаях избыточное трение вызывает неисправность на входе носителя, что приводит к неожиданной выгрузке носителя:
- Синий суппорт не полностью введен в ядро рулона.
- Черный суппорт сломан и сдвинут влево.
- Рулон распушился по обе стороны ступиц:
- Носитель (рулон бумаги) расширился из-за климатических условий (например, отключение кондиционера).
- Носитель (рулон бумаги) низкого качества: Носитель телескопический, сердцевина (втулка) более узкая, чем носитель.
Пользователь:
- Обновите принтер до последней версии встроенного ПО.
- уточните, появилось ли сообщение при достижении конца рулона. В таком случае это ожидаемое поведение. Загрузите новый рулон носителя и продолжите печать.
- Откройте крышку рулона и подайте носитель в канал подачи рулона.
a) Проверьте, не задевают ли стороны рулона ступицы. В этом случае переставьте рулон носителя на шпиндель, обеспечив зазор (≈3 мм) между боковыми сторонами носителя и черно-синими суппортами, и следите за тем, чтобы рулон больше не цеплялся. Если причина не в этом, продолжайте устранение неполадок, как описано ниже.
b) Визуально проверьте, что суппорта (черные и синие детали) не сломаны. Если это так, закажите новый шпиндель.
- Если проблема не устранена, закажите новый шпиндель и новую опору рулона (левую, с мотором).
Сервисный инженер:
- Выполните все действия из раздела "Пользователь".
- Измерьте расстояние до черной втулки слева (как показано на рисунке ниже). Это расстояние должно быть больше 4 см. В противном случае черная втулка может быть сломана. Установить новый шпиндель. Тем временем рекомендуется использовать шпиндель roll 2, если таковой имеется.
- Если клиент использует рулон бумаги шириной 36 дюймов, измерьте расстояние на синей втулке справа (как показано на рисунке ниже). Это расстояние должно быть больше 4,5 см, в противном случае синяя втулка, вероятно, не полностью вставлена в сердцевину рулона.
- Очистите путь к носителю для визуального осмотра, отсоедините и извлеките датчик бумаги.
- Визуально проверьте, нет ли препятствий на пути подачи бумаги, таких как незакрепленные детали, кусочки пластика / пены / бумаги.
- Если проблема не устранена, замените шпиндель. CR357-67093
- Если проблема не устранена, замените "опору рулона". CR357-67037
Мы проводим все виды работ с данными моделями плоттеров, в наличие имеются практически все детали и комплектующие. С ценами по ремонтным работам Вы можете ознакомиться, перейдя на страницы «Цены на ремонт плоттера HP DesignJet T920 | T1500 | T2500» и «Цены на ремонт плоттера HP DesignJet T930 | T1530 | T2530 | T3500».
-
Как быстро вы приезжаете?
Обычно на следующий день, но если инженер будет рядом, может заехать к вам минимум для проведения полной диагностики.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
с 11:00 до 17 : 00 |
Вызвать инженера / Заказать звонок
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 27.05.2024. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу.
При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.