Ошибки 21.1:03 и 21.1:13 в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300
Системная ошибка: 21.1:YZ
Описание проблемы: Неисправность мотора привода салазки в сервисной станции
Корректирующее действие: Попробовать следующее:
- Снимите правую крышку и убедитесь, что кабели от главной платы PCA к станции технического обслуживания подсоединены и не повреждены. В случае каких - либо повреждений замените поврежденный кабель.
- Выполните диагностический тест мотора (указанный в разделе диагностический тест станции технического обслуживания) для дальнейшего устранения неполадки.
- Замените сервисную станцию CH538-67040 Service Station Сервисная станция (станция парковки).
Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Иногда просто клинит и плоттер впадает в ошибку 21.1:03 или 13.
Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.
Цена на решение ошибки 21.1:03 и 21.1:13 в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300
Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 6 000 рублей.
Техническое обслуживание с заменой мотора 9 500 рублей.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
-
У вас есть все необходимые запчасти для ремонта?
Да, у нас собственный склад запчастей, что позволяет решить проблему за один рабочий день. -
Вы работаете по безналичному расчёту?
Да, конечно. -
У вас есть предоплата?
Да, если Вы впервые сотрудничаете с нами. После мы обычно приезжаем, выполняем работу и уезжаем. Вы платите потом в течении 5 рабочих дней. -
Как быстро вы приезжаете?
Всё зависит от степени загрузки наших инженеров. Обычно мы стараемся решить проблему в течении 1-2 дней максимум.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
в любой день с 11:00 до 23 : 00 whatsapp/Viber/Telegram |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 29.09.2021. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной