Ошибки 21.2:03 и 21.2:13 (21.2:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300
Системная ошибка: 21.2:YZ
Описание проблемы: Сбой при проверке длины пути движения сервисной станции (внутренняя часть очистки).
Корректирующее действие: Попробовать следующее:
- Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
- Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
- Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
- Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
- Замените сервисную станцию.
Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени боковой мотор прокачки головок выходит из строя. В следствие чего плоттер впадает в ошибку 21.2:03 или 13.
Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.
Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7 600 рублей.
Техническое обслуживание с заменой мотора 10 500 рублей.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
-
У вас есть все необходимые запчасти для ремонта?
Да, у нас собственный склад запчастей, что позволяет решить проблему за один рабочий день. -
Вы работаете по безналичному расчёту?
Да, конечно. -
Как быстро вы приезжаете?
Всё зависит от степени загрузки наших инженеров. Обычно мы стараемся решить проблему в течении 1-2 дней максимум.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
в любой день с 11:00 до 23 : 00 whatsapp/Viber/Telegram |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 16.02.2022. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной