Ошибки 22.1:10 и 22.1:13 (22.1:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300
Системная ошибка: 22.1:YZ
Описание проблемы: Ошибка левой станции подачи чернил, модуль 1.
Корректирующее действие: Попробовать следующее:
- Выключите питание с задней панели плоттера и отсоедините шнур питания. Снова подключите кабель питания и включите устройство.
- Убедитесь, что кабели между станцией подачи чернил и главной платой не повреждены и правильно подсоединены. В случае любого повреждения замените кабель.
- Выполните диагностический тест системы подачи чернил (ISS) для дальнейшего устранения неполадки.
- Замените систему подачи чернил – ISS Q6683-60188
- Замените главную плату - CR651-67006 – Для моделей T790-24”, T790-44”-1R, T1300-44”-2R
CN727-67018 – Для модели T2300
Данная ошибка связана с выходом из строя станции подачи чернил. Станция подкачки делится на две части. Как показано на рисунке выше, на два модуля. При данной ошибке вышел из строя Модуль 1 (правая часть). В эти три слота вставляются только цветные картриджи:
- C9371A Картридж голубой HP №72 Cyan.
- C9372A Картридж пурпурный HP №72 Magenta.
- C9373A Картридж желтый HP №72 Yellow.
При использовании оригинальных картриджей ошибка 22.1:10 практически не появляется. Обычно данная ошибка возникает при использовании неоригинальных картриджей или СРПЧ. Если у Вас выскочила данная ошибка, извлеките для начала все картриджи, проверьте на утечку сами картриджи. Проверьте левую часть системы. При наличии подтеков протереть всё сухой ветошью и по возможности просушить феном. Если это не помогло, то значит при протечке замкнули диоды, отвечающие за поршни давления картриджей. При наличии донорской станции можно перекинуть данные узлы или сразу заменить станцию целиком.
Замена системы подкачки чернил (ISS) нашими инженерами составит 3 000 рублей.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
-
У вас есть все необходимые запчасти для ремонта?
Да, у нас собственный склад запчастей, что позволяет решить проблему за один рабочий день. -
Вы работаете по безналичному расчёту?
Да, конечно. -
Как быстро вы приезжаете?
Всё зависит от степени загрузки наших инженеров. Обычно мы стараемся решить проблему в течении 1-2 дней максимум.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
в любой день с 11:00 до 23 : 00 whatsapp/Viber/Telegram |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 25.02.2022. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной
Вернуться на предыдущую страницу