Ошибки 24:10 и 24:13 (24:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300
Системная ошибка: 24:YZ
Описание проблемы: Сбой настройки чернил.
Корректирующее действие: Попробовать следующее:
- Выключите питание с задней панели плоттера и отсоедините шнур питания. Вставьте
новые очистители (Q6675-67004 -Ink System Purgers), снова подключите шнур питания и включите устройство.
- Выполните диагностический тест системы подачи чернил (в диагностическом меню), чтобы проверить, что поршни под картриджами (толкатели) поднимаются и опускаются для повышения давления чернил в трубках, а датчики выхода чернил работают правильно.
- Попробуйте еще раз продуть трубки подачи чернил после перезапуска плоттера.
- Если диагностический тест не выявил никаких проблем, установите в устройство новые картриджи и повторите попытку очистки трубок подачи чернил. Возможно, один из картриджей неисправен.
- Если проблема не устранена, замените трубки подачи чернил.
CR647-67004 | CR647-67013 – 24 дюйма А1
CN727-60097 | CR649-67006 – 44 дюйма А0
Данная ошибка связана с выходом из строя станции подачи чернил или трубопровода. При выходе из строя системы подачи чернил обычно выскакивает 22-я ошибка. Поэтому при 24-ой ошибке следует проверить трубопровод на предмет протекания. Следует извлечь все картриджи и проверить на предмет протечки. После извлечь все головки и проверить все шесть клапанов в узле каретки (обязательно при вставленных картриджах, при давлении). Если клапаны протекают, следует обязательно заменить трубопровод целиком.
Замена системы подкачки чернил (ISS) нашими инженерами составит 3 000 рублей.
Замена трубопровода нашими инженерами составит 4 300 рублей.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.
-
У вас есть все необходимые запчасти для ремонта?
Да, у нас собственный склад запчастей, что позволяет решить проблему за один рабочий день. -
Вы работаете по безналичному расчёту?
Да, конечно. -
Как быстро вы приезжаете?
Всё зависит от степени загрузки наших инженеров. Обычно мы стараемся решить проблему в течении 1-2 дней максимум.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
в любой день с 11:00 до 23 : 00 whatsapp/Viber/Telegram |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 25.02.2022. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной