Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! Если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-60-62 или 8-499-720-60-20! 8-925-860-50-51 ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ! Всегда готовы Вам помочь! Если по каким либо причинам Вы не дозвонились, оставьте заявку на электронной почте или на мобильных мессенджерах! Обратите внимание! В связи с уходом компании HP (Hewlett Packard) с Российского рынка, гарантия на определенные комплектующие и расходные материалы - не распространяется!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Ошибки 64.1:YZ в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Системная ошибка: 64.1:YZ.

Описание проблемы: Похоже не подключен внешний жесткий диск.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание на задней панели устройства. Подключите внешний жесткий диск, убедитесь, что USB-кабель правильно подключен, и включите устройство. Если внешний жесткий диск недоступен (утерян или сломан), перейдите к шагу 2.
  2. Если проблема не устранена, отключите питание с задней панели устройства. Снова включите плоттер, одновременно нажимая клавиши Меню, ОК и Отмена, пока на сенсорной панели управления не появится запрос “устройство настроено для использования внешнего жесткого диска. Вы хотите вернуть продукт на внутренний жесткий диск?”. Подтвердите, нажав OK (дважды). Снимите внешний жесткий диск (если подключен). Продукт будет перезапущен.
  3. После того, как устройство достигнет состояния готовности, попробуйте подключить любое другое USB-устройство (которое, как известно, работает правильно) к порту устройства, к которому должен быть подключен внешний жесткий диск.
  • Если на сенсорной панели управления появляется сообщение, реагирующее на только что подключенное USB-устройство (например, “Пожалуйста, извлеките USB-устройство” или “Нажмите на эту опцию меню...”), нажмите "Отмена" и извлеките USB-устройство. Это означает, что внешний жесткий диск неисправен и его следует заменить.
  • Если на сенсорной панели управления ничего не отображается, реагируя на только что подключенное USB-устройство, значит неисправна плата форматера и должна быть заменена.

Системная ошибка: 64.1:YZ попытка решения проблемы

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.


 

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20

с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни)

+ 7 ( 800 ) 250 - 60 - 62 

в любой день с 11:00 до 17 : 00

Дата статьи 24.01.2024 Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

14 000 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!