Процедура обслуживания №2 плоттеров HP DesignJet T120, T520, T125, T525, T130, T530
Комплекты для профилактического обслуживания предназначены для замены часто используемых деталей до их выхода из строя, что позволяет избежать простоев принтера.
Предупреждающее сообщение, отображаемое на передней панели
Ниже приведен процесс, который пользователь увидит, когда компонент превысит порог использования для технического обслуживания и нуждается в замене.
- При включении плоттера, если какой-либо компонент превысил порог максимального использования, будет выведено предупреждение. Если пользователь нажмет OK, сообщение исчезнет и не появится снова, пока принтер не будет включен снова.
- Предупреждающий значок будет оставаться над гаечным ключом до тех пор, пока деталь не будет заменена. Если коснуться значка гаечного ключа перед входом в меню настройки, снова отобразится указанное выше предупреждающее сообщение.
- Когда порог предупреждения значительно превышается, достигая критического порога, сообщение становится более настойчивым, и предупреждения появляются чаще.
PMK2 (service station) Сервиснаястанция:
- заполнено чернилами на 90%: 1 предупреждение. Указывается, что скоро потребуется комплект для обслуживания №2. При этом плоттер работает.
- чернила заполнены на 95%: 1 предупреждение на отпечаток. В данном случае плоттер сообщает, что уже необходима замена PMK2. При этом плоттер продолжает работать.
- чернила заполнены на 100%: печать прекращается. Здесь уже плоттер требует произвести процедуру обслуживания с заменой PMK2. Плоттер уже не будет работать.
Как определяется порог или уровень использования принтера?
При нормальном использовании принтера расстояние, пройденное кареткой, составляет 800 000 м (что примерно соответствует более чем 15 000 отпечатков формата А1 в среднем). При нормальных условиях потребуется техническое обслуживание принтера примерно через 5 лет. Если принтер используется чаще, чем в обычных условиях, то ему будет требоваться более частое техническое обслуживание.
Когда эти компоненты принтера превышают указанное количество, на передней панели отображается следующее сообщение:
"Требуется техническое обслуживание №1"
"Требуется техническое обслуживание №2”
В нашем случае, при процедуре обслуживания №2, берется расход на основную сервисную станцию (находится справа и является парковочной зоной для печатающей головки) – это 600 мл. А для левого приемника – 51 мл. То есть, ‘то в сервисной станции должно накопиться примерно более полу литра отхода чернил, прежде чем плоттер выдаст предупреждение. Излишнее количество отхода затрудняет движение механизмов внутри сервисной станции. Что в дальнейшем может привезти к сбоям в процессе работы или более серьезной поломке в самом плоттере.
На изображении четко видно, сколько внутри собралось отхода. Поэтому, при первом же сообщении вызовите инженера для устранения данной ошибки. Если игнорировать данное сообщение, то после определенного числа циклов плоттер просто встанет и не будет принимать задания, а просто выведет на экран сообщение, о необходимости произвести рекомендуемую процедуру обслуживания с заменой PMK2.
В PMK2 входит всего один узел. Это только сервисная станция. CQ890-67045
Наша компания проводит все виды работ по данным моделям плоттеров. При процедуре обслуживания №2 мы проводим следующие виды работ:
- Разбор плоттера
- Снятие сервисной станции
- Техническое обслуживание плоттера. Смазка узлов
- Установка новой или рабочей (RFB) сервисной станции
- Обратная сборка, вход в инженерное меню, пропись заменённых деталей и ввод в эксплуатацию.
Здесь мы можем посоветовать не устанавливать новую станцию, а установить рабочую (RFB). Такие станции снимаются с рабочих аппаратов, полностью отмываются, меняются изношенные детали, все смазывается и проверятся на наших плоттерах. После удовлетворительно пройденного теста, деталь выставляется в продажу. Цена дешевле новой почти в 3 раза.
Работа по устранению данной ошибки без учета стоимости деталей составит 7 700 рублей.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
с 9 : 15 до 18 : 00 (будние дни) |
|
в с 08 : 00 до 17 : 00 |
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru |
Заполнить заявку о неисправности (при данной заявке скидка 10%) |
Дата статьи 17.06.2025. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet.
-
Вы работаете с НДС?
Мы работаем без НДС -
Как оформить выезд?
Просто позвоните по указанным номерам или напишите на почту.