Ошибка 79:04 – Ошибка прошивки. Обычно данная ошибка возникает при отправке задания на печать. Ниже мы рассмотрим данную ошибку в нескольких типах моделей плоттеров.
Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet 500, 510 и 800. Если у вас именно одна из этих моделей и именно эта ошибка, то в первую очередь следует обратить внимание на дату прошивки. Если прошивка устарела, следует посетить официальный сайт HP и скачать полную версию прошивки. После чего подключить плоттер через USB к компьютеру произвести сам процесс обновления. На экране плоттера у Вас отобразятся песочные часы.
После завершения обновления микропрограммы дисплей Вам выдаст сообщение, чтобы Вы отключили плоттер прямо из розетки.
Что же может помочь при решении ошибки 79:04?
Обычно обновление прошивки решает проблему и плоттер больше не выдает ошибку 79:04.
Более детально ознакомиться с кодом ошибки можно, зайдя в Set-Up Menu. Далее стрелкой прокрутить меню до самого низа и зайти в Log. Там выйдет меню Printheads и Errors. Заходим в меню Errors и более детально изучаем каждую ошибку Вашего плоттера.
Если Вы не решаетесь провести данные манипуляции самостоятельно, оформите заявку на нашем сайте любым удобным для Вас способом. Наши инженеры выедут к Вам на место, проведут все необходимые работы, а также, параллельно проведут полную диагностику Вашего плоттера абсолютно бесплатно.
Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet Z и T-сериях
Ошибка 79:04 – Общая ошибка прошивки. Как и в предыдущих моделях, здесь так же следует скачать новую прошивку и обновить плоттер. В некоторых случаях обновление прошивки не всегда решает проблему. Если прошивка не помогла, то следует более детально уже собрать информацию об ошибке в инженерном меню самого плоттера. Иногда эта ошибка бывает абсолютно случайной и наблюдается чаще всего в плоттерах HP DesignJet T790, T1300, T2300; T610-T1100; T770, T1200. Ошибка не происходит именно с одним заданием. Обычно ошибка выпадает при непрерывной печати, при этом что плоттер загружен большим количеством заданий. Данный тип ошибки связан либо с утечкой памяти, либо с совпадением прошивки. Эти проблемы приводят к сбою в работе плоттера в совершенно случайный момент во время печати, и не связаны с конкретным заданием.
Ниже приведем несколько примеров, которые помогут устранить эту проблему:
- Перезапустите принтер дважды, так как после первой перезагрузки плоттер вновь выдаст ошибку 79:04, так как попытается вновь распечатать последнее задание из очереди. Если проблема остается, перейти к следующему шагу.
- Обновите драйвер HP до последней версии.
- Обновите программное обеспечение плоттера до последней версии.
- Восстановите настройки плоттера до заводских с панели плоттера.
- Попробуйте внести следующие изменения:
- Измените параметр "язык печати" на сенсорной панели управления с” автоматического " на печатаемый язык (PS, HP-GL / 2, …)
- Очереди = выкл.
- Начать печать = после обработки.
- Для PS SKUs попробуйте изменить настройку кодировки (“автоматическая " по умолчанию) на Binary или ASCII
- Если вы используете драйвер HP-GL/2, попробуйте отправить задание в виде растрового изображения.
- Если вы используете стороннее приложение, которое не печатает через драйвер HP, попробуйте изменить процесс печати:
- Используйте драйвер HP.
- Измените параметры в диалоговом окне печати приложения.
- Если все эти процедуры не помогли устранить ошибку 79:04, то лучше обратитесь в сервисный центр для устранения данной ошибки.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
+7( 499 )720–60–20 | с 9 :00 до 18 :00 |
в любой день с 11:00 до 23 : 00 |
Дата публикации статьи : 13.06.2019 (обновление 02.12.2022 )
Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании.