Уважаемые гости и клиенты нашего сайта! СЕЙЧАС ВЕДУТСЯ ТЕХ.РАБОТЫ НА САЙТЕ. НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ НЕАКТУАЛЬНЫ! ЗВОНИТЕ, УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ! 8-499-720-60-20!

Закрыть
+7 499 720 60 20
Время работы:
Пн-Пт 09 : 00 - 18 : 00
Сб-Вс по договорённости Перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Малиновского 6к1 офис №9-10-11-20

Ошибка 79:04 – Ошибка прошивки. Обычно данная ошибка возникает при отправке задания на печать. Ниже мы рассмотрим данную ошибку в нескольких типах моделей плоттеров.

ошибка 79:04 hp designjet

Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet 500, 510 и 800. Если у вас именно одна из этих моделей и именно эта ошибка, то в первую очередь следует обратить внимание на дату прошивки. Если прошивка устарела, следует посетить официальный сайт HP и скачать полную версию прошивки. После чего подключить плоттер через USB к компьютеру произвести сам процесс обновления. На экране плоттера у Вас отобразятся песочные часы.

Прошивка hp designjet 500

После завершения обновления микропрограммы дисплей Вам выдаст сообщение, чтобы Вы отключили плоттер прямо из розетки.

Что же может помочь при решении ошибки 79:04?

Завершение прошивки

Обычно обновление прошивки решает проблему и плоттер больше не выдает ошибку 79:04.

Более детально ознакомиться с кодом ошибки можно, зайдя в Set-Up Menu. Далее стрелкой прокрутить меню до самого низа и зайти в Log. Там выйдет меню Printheads и Errors. Заходим в меню Errors и более детально изучаем каждую ошибку Вашего плоттера.

Log 79:04

Если Вы не решаетесь провести данные манипуляции самостоятельно, оформите заявку на нашем сайте любым удобным для Вас способом. Наши инженеры выедут к Вам на место, проведут все необходимые работы, а также, параллельно проведут полную диагностику Вашего плоттера абсолютно бесплатно.  

Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet Z и T-сериях

Ошибка 79:04 – Общая ошибка прошивки. Как и в предыдущих моделях, здесь так же следует скачать новую прошивку и обновить плоттер. В некоторых случаях обновление прошивки не всегда решает проблему. Если прошивка не помогла, то следует более детально уже собрать информацию об ошибке в инженерном меню самого плоттера. Иногда эта ошибка бывает абсолютно случайной и наблюдается чаще всего в плоттерах HP DesignJet T790, T1300, T2300; T610-T1100; T770, T1200. Ошибка не происходит именно с одним заданием. Обычно ошибка выпадает при непрерывной печати, при этом что плоттер загружен большим количеством заданий. Данный тип ошибки связан либо с утечкой памяти, либо с совпадением прошивки. Эти проблемы приводят к сбою в работе плоттера в совершенно случайный момент во время печати, и не связаны с конкретным заданием.

Ниже приведем несколько примеров, которые помогут устранить эту проблему:

  1. Перезапустите принтер дважды, так как после первой перезагрузки плоттер вновь выдаст ошибку 79:04, так как попытается вновь распечатать последнее задание из очереди. Если проблема остается, перейти к следующему шагу.
  2. Обновите драйвер HP до последней версии.
  3. Обновите программное обеспечение плоттера до последней версии.
  4. Восстановите настройки плоттера до заводских с панели плоттера.
  5. Попробуйте внести следующие изменения:
  • Измените параметр "язык печати" на сенсорной панели управления с” автоматического " на печатаемый язык  (PS, HP-GL / 2, …)
  • Очереди = выкл.
  • Начать печать = после обработки.
  •  Для PS SKUs попробуйте изменить настройку кодировки (“автоматическая " по умолчанию) на Binary или ASCII
  • Если вы используете драйвер HP-GL/2, попробуйте отправить задание в виде растрового изображения.
  1. Если вы используете стороннее приложение, которое не печатает через драйвер HP, попробуйте изменить процесс печати:
  • Используйте драйвер HP.
  • Измените параметры в диалоговом окне печати приложения.
  1. Если все эти процедуры не помогли устранить ошибку 79:04, то лучше обратитесь в сервисный центр для устранения данной ошибки.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
 Дадим профессиональную консультацию.
 Примем меры по устранению неполадок!
 Связаться с нами можно по телефонам: 
+7( 499 )720–60–20   с 9 :00 до 18 :00

 +7( 925 )860-50–51

 в любой день с 11:00 до 23 : 00
А также по электронной почте : info@dokaservislab.ru
 Заполнить заявку о неисправности
 Посмотреть прайс с печатающими головками
 Посмотреть детали по плоттерам
 Посмотреть таблицу с ошибками
 Вернуться к списку плоттеров ( статьи )

 

Дата публикации статьи : 13.06.2019 (обновление 02.12.2022 )

Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании. 

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

C4811A Печатающая головка голубая HP №11 Cyan

Описание

19 900 руб.
Заказать
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!