Ремонт плоттеров HP Designjet T770|T1200
Цены на ремонт плоттера HP DesignJet T770 | T1200 | Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T770 | T1200 |
Ремонт плоттеров HP Designjet T770 и T1200 производится по тому же принципу, что и работа с плоттерами Designjet T610 и T1100. T770 пришел на смену T610, а T1200 на смену T1100. У всех моделей один и тот же принцип конструкции. Все узлы подходят к друг другу. Единственное отличие в материнке и ее прошивке.
T610 и T1100 были сырыми моделями, со своими мелкими недочетами. После обновления и устранения всех этих недочетов пришли T770 и T1200. Поэтому ремонт таких плоттеров абсолютно схож с предыдущими моделями. Полную информацию можно просмотреть по предыдущим моделям. Все коды ошибок идентичны. Также 95% запчастей подходят к друг другу. В них и одинаковые картриджи с печатающими головками, проходящие под номерами HP №72.
Так же при ремонте принтеров HP Designjet T1200 и T770 проводятся следующие типы услуг:
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт узла каретки
4. Ремонт сервисной станции
5. Замена шлейфа каретки
6. Замена ремня привода каретки
7. Замена датчиков
8. Ремонт электроники
9. Прочие работы
Все работы проводятся с использованием только оригинальных запчастей. После выполнения работ обязательно снимается тестовая страница, смотрится пробег. Исходя из чего даются рекомендации, когда проводить следующие профилактические работы, какие узлы придется заменить в ближайшее время.
Набор обслуживания 2
Preventative Maintenance #2
Хочется уделить этому предупреждению несколько слов. По истечении определенного времени плоттер начинает выдавать сначала предупреждение, а потом требование заменить набор обслуживания. И почему то всегда именно идет предупреждение об наборе №2. Эти сообщения касаются всей линейки этого класса. То есть HP Designjet T610 T620 T770 T790 T795 T1100 T1120 T1200 T1300 T2300. Кстати в некоторых Z-моделях тоже, но об этом в другой статье. Обычно данное сообщение начинает появляться после пробега 50000 кв.м.
Наши специалисты при ремонте плоттеров HP Designjet T770 и всех остальных моделей, с данной процедурой сталкивались, но довольно редко. Из всего потока клиентов примерно 5%. Как видно на верхнем рисунке пробег у плоттера составляет всего 3073 кв.м. И это за 4 года работы. У наших постоянных клиентов, у которых плоттеры работают уже больше 15 лет (пробеги учитываются и по другим моделям, например-HP Designjet 500), они достигают примерно 20-25 тыс. Поэтому это должны быть колоссальные нагрузки на плоттер, чтоб достичь этого показателя. Что же входит в этот набор? По документации следует произвести замену сервисной станции. После чего войти в инженерное меню, произвести калибровку датчика детектора капель, указать все значения и замену, после чего можно продолжать работать еще 50тыс. Но обычно станция выходит из строя намного раньше. По нашему опыту, это происходит примерно на 15тыс. так в чем же дело? Почему набор выскакивает намного позже? Наш опыт говорит нам, что все прописано правильно и сервисная станция рассчитана на этот срок. Но именно непрерывной и постоянной работы. А вот если пробег в 8тыс набивает за 6 лет, то за это время все сгустки в станции отвердевают. Это затрудняет работы механики. И в итоге от нагрузки станция выходит из строя. Так что ребята, не давайте простой своей струйной технике.
Набор обслуживания 1
PreventativeMaintenance #1
Это сообщение появляется после 70000 кв.м. пробега. Соответственно предусмотрительный Hewlett-Packard заботясь о своей продукции, предлагает в этом наборе заменить нам каретку в сборе, мотор привода ремня каретки и датчики. После чего следует опять через инженерку произвести все калибровки, поставить все отметки и перезапустить машину. Дока-Сервис проводит все эти работы на самом высоком уровне, с применением только оригинальных деталей.
Не будем уделять много времени описанию всех неисправностей, так как все описано в предыдущих моделях. Эти модели тоже уже сняты с производства и на их смену пришли более новые. В статье Ремонт плоттеров HP Designjet T790|T1300|T2300 мы закончим полное описание тех неисправностей, с которыми приходилось и приходится сталкиваться нашим мастерам при работе со всеми этими моделями. Все работы проводятся к в нашем сервисном центре, так и на выезде у заказчика. Мы работаем по всей Москве и Подмосковью.
Наша организация на яндекс-картах
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь! |
Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни). |
Дадим профессиональную консультацию. |
Примем меры по устранению неполадок! |
Связаться с нами можно по телефонам: |
+7 ( 499 ) 720 - 60 - 20 | с 9 : 15 до 18 : 00 |
+ 7 ( 495 ) 507 - 80 - 10 | в любой день с 11:00 до 23 : 00 |
Дата публикации статьи : 24.07.2019
Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании.